Восстановили ли вы зрение?

никаких маленьких сомнений не допускайте! Помните, что это лень! И советую ни с кем пока не делиться своими планами, потому что скептиков вы найдете больше, чем единомышленников. Знаю по себе. Даже и те, кто были "единомышленниками", наблюдали за мной с любопытством типа "ну надолго же тебя хватит, посмотрим-посмотрим...".

А чаще говорили, подруги с плохим зрением: "Ну...мне бы тооооже начать, ну я не верю в это. Вот если у тебя получится восстановить, я тоже начну заниматься..." Хотя они не понимают, что если у меня получится - то это не гарантирует им, что и у них тоже получится!!!!! тут ведь от человека зависит... Пара девчонок со мной начинали заниматься, но бросили через неделю уже, а одна даже книжку уже три месяца "читает"!!!!!!

Так что отбрасываем скептиков назад и идем вперед. Чтобы не было сомнений, стимул себе какой-нибудь ВОООООООт такой придумайте!!)) Чтобы было ради чего бороться. Чтобы нельзя было расписаться на полпути и повернуть назад. И больше энтузиазма, положительных эмоций. У меня вот без эмоций ну ничего не получается - автоматизм какой-то тупой только и результата ноль. Так что радуйте себя чем-нибудь, радуйтесь всему, что с вами происходит. Изменится мышление - и процесс выздоровления пойдет очень быстро!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...