Лазер мне в глаз ))

Тут я хочу вам поведать про то, как мне делали лазерную коррекцию моего никудышного зрения.
Порой, когда хочешь что-то найти, а не можешь, из-за того, что просто не видишь, настроение несколько падает и становится неинтересно. А постоянно доставать очки и одевать их – лень. Поэтому, и не только поэтому решил сделать себе коррекцию зрения, как только закончу военную кафедру. Вот я её кое-как закончил, чему очень сильно обрадовался, ещё больше обрадовался тому, что скоро буду нормально видеть. Хотел сначала делать к клинике им. Фёдорова, но у них проветривание было до 18 августа, пришлось ждать. Только после 18-го догадались позвонить в МЕDИ, оказалось, что стоимость коррекции примерно одинакова, но в МЕDИ дают скидку студентам (20%), поэтому коррекция получилась в !;%:-дцать тысяч рублей (не реклама, просто констатирую факты). Недорого, кстати. Прежде чем делать операцию у меня проверили зрение, оказалось, что у меня -4,75 (странно, т.к. год назад было около -5,5). Ну лан, клёво даже. Через день назначили операцию. Опишу подробнее. Перед операцией нельзя пить, курить, и болеть тоже нельзя. Ничем из этого я не страдаю. Завели меня в предоперационное помещение, стали рассказывать что будет происходить на операции (пугают что ли, я так и не понял). После рассказа закапали мне какие-то капли в глаза, протёрли веки спиртом. Спирт на веках жжёт глаза – не делайте так! Одели шапочку, бакенбарды (вата на щёки, чтобы вода в уши не затекла). Повели в операционное помещение, положили на койку, дали в руки плюшевую собаку, со словами: чтобы своими руками доктору не помогал. И тут началось. Во время операции нужно было смотреть на красный круг. Перед всем действом закрепили веки векорасширителем, чтобы я моргать не мог. Сначала залили в глаза какую-то жидкость, круг стал каким-то расплывчатым и непонятной формы, дальше, как и рассказывали, наложили на роговицу кольцо и стали отсасывать воздух из полости кольца (роговицу оттягивают так). В этот момент глаз просто перестаёт видеть, как слепой, это даже не сравнить с тем, что вы просто закроете глаз, т.к. всё равно видно какие-то белые точки, в общем, объяснить сложно, когда ничего не видишь, сложно объяснению поддаётся это явление. После того, как вакуум сняли, включают лазер. Лазер светит невидимым светом (ультрафиолетовый лазер) и во время работы трещит, только вот я не понял, трещит на поверхности лазера во время работы, или сама лазерная установка. Во время работы лазером стало вонять палёным белком, как от палёного волоса или сильно жжёной яичницы. Собственно вот и весь процесс коррекции, примерно 3 минуты занимает. Потом второй глаз.
Сразу после процедур дали время посидеть, оклематься. Около 30 мин. При этом, глаза немного слезятся и пелена в глазах, слово ты находишься в густом тумане. Посидел, и поехали на машине домой, светило солнце, которое сильно раздражало глаза. Очень фигово, когда ты хочешь открыть глаза, но не можешь, т.к. сразу слёзы начинают течь ручьём (никогда бы не подумал, что столько слезы может образовываться). Дома всё норм стало, даже видеть лучше стал. Поспал. Вечером пошёл гулять, юзать своё новое приобретение – хорошее зрение. Честно скажу, что очень непривычно идти без очков и видеть все листики на деревьях, недочёты в асфальте, мусор вокруг, отчётливо лица людей, вообще, всё смотрится как-то по-другому, ново. Очень порадовало то, что время в метро я могу видеть с любой точки, также карту метро, не подходя к ней, смотреть на людей на эскалаторе, такие, порой, нелепые лица строят люди. Сразу видно столько деталей, которые всегда были и которые просто не замечал, хожу, как младенец, который только что мир увидел, ещё увидел себя в зеркале без очков издалека (метра 3). Очень необычное чувство. Единственный минус – это то, что пока вблизи плохо вижу, словно старикашка с дальнозоркостью, но это временное явление, пройдёт. Вот такие вот приключения. Возможно, вам покажется странным то, что я написал, но в очках я хожу с 8 лет (сейчас мне 21). Вдали вижу лучше, чем видел в очках. Пробовал с коррекцией одеть очки – ничего не видно, но всё же лучше, чем без очков и без коррекции.

P.S. очки – фтопку, то есть в помойку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...