операция Lasik на глаза отзыв

Вот и я сделала операцию по восстановлению зрения.

Было так страшно, я там наверное самый психованый пациент была, меня врач даже грозился домой отправить и другой глаз на след.

День доделывать но еще день мучений я бы не выдержала, так что пришлось терпеть. вообще - сама операция практически не болезненная, только вот расширитель ставить и снимать больно было - наверное, глазки маленькие слишком.

Было только оч страшно, когда эту фиговинку над глазом заносят. Вышла с мамой из больницы и пока анестезия не прошла чувствовала себя отлично. Даже решила на маршрутке домой ехать (Вот дура).

В итоге домой меня мама за руку вела как слепого крота. Пришла домой и до самого вечера сидела под одеялом - даже небольшого света не могла вынести (а щуриться-то нельзя).

4 часа мучений, потока слез и рези в глазах - и я начала их приоткрывать, к вечеру в солнечных очках и полутьме уже хорошо видела. На следующий день ходила как ребенок только научившийся читать - все вывески читала! Оказывается с миретак много всего интересного (я по улице-то всегда без очков ходила раньше).

У меня было -2,5 при выписке поставили 1,2 на оба глаза, но идет уже 5 день, а у меня в левом глазу какая-то пелена, муть и вообще, он видит явно хуже. Как думаете, это нормально?? Или стоит сходить в больницу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...