Операция по улучшению зрения lasik.

Предисловие.

Ровно два года назад я сделал в Московской клинике МНТК им.С.Фёдорова лазерную коррекцию зрения по методу LASIK. На тот момент моё зрение было -5.5 и -5.75. Астигматизм в пределах единицы. Контактные линзы (даже самые дорогие) мне не подходили - два часа и всё - глаза красные, моргать не могу, смотреть не могу, слёзы текут.

Индивидуальная непереносимость.

Очки и клеймо "очкарик" тоже радости не добавляли. Дальше случилось чудо и я оказался в Москве с приличной суммой на руках. Об операции я даже не думал, хотел накупить техники или съездить на Мальдивы, или...и тут меня осенило! Да! Я же могу осуществить свою мечту! И я её осуществил. Меня отговаривали все друзья, родители, все!

Я услышал много страшных историй об этих операциях по улучшению зрения и ни одной хорошей, но...я отчаянный и взбалмошный. И я решился. Москву выбрал потому, что там - центр, а в других городах - филиалы. Значит в Москве опыта больше и оборудование передовое.

Итак...

"Тот, кто имеет хорошее зрение, не сможет полно понять и прочувствовать радость человека, обретшего зрение. Я на всю жизнь запомню фразу хирурга, который по прошествии 15 минут (именно столько длился весь этот процесс лазерной коррекции) сказал мне: «Ну поднимайтесь, поднимайтесь, не бойтесь, к вам уже ВЕРНУЛОСЬ ЗРЕНИЕ».

Я готов был расплакаться от счастья после таких слов!

Операция оказалась весьма болезненной, хотя в любой информации об этом виде коррекции зрения врачи пишут и говорят, что «вы ничего не почувствуете и через 30 минут уже пойдёте и будете заниматься своими обычными делами!» Ха! Не тут-то было!

Один из этапов этой операции – механическое воздействие на клапан роговицы, т.е. когда его тебе ножом или чем там ещё срезают, то всё это чувствуется. Больно и очень неприятно. Сам же процесс выжигания лазером роговицы ощущается только по специфическому звуку и появляющемуся где-то в носоглотке запаху жжёной кожи. Но это длится всего около минуты И ещё, что самое утомительное – делается каждый глаз по очереди.

То есть когда ты собрался с силами и мужественно перенёс все эти кошмары на одном глазу, тебе предстоит ещё раз это пережить на другом глазу…Честно скажу, нервы не выдерживают, хотя голова крепко зажата и при малейшем движении каким-либо членом хирург начинает дико орать, что, мол, тут самый ответственный момент, а вы тут дёргаетесь… Но я его понимаю. Всё-таки медицина и техника ещё не совершенны, как это ни казалось бы… Но это всё уже неважно!


Итак, я встал с операционного стола и, промокая нескончаемые слёзы (пока не радости:)), вышел в белый коридор. Впереди, метров за 10, на стене были циферблатные часы и...

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Я ВИЖУ ЦИФРЫ И ДЕЛЕНИЯ БЕЗ ОЧКОВ!

Я вижу то, что не видел без очков с одного метра! Люди, сидевшие на скамейке у входа в операционную и ожидавшие свою очередь, неуверенно осведомились, вижу ли я? О, ДА! Дальше я уже ничего не помнил от счастья и слёз, соплей и рези в глазах.

Опуская подробности дальнейших действий в клинике скажу, что в таком состоянии я пребывал весь оставшийся день и ночь, но уже через два часа, по возвращении домой, я уже "чатился" со своими друзьями в интернете, одновременно смотря телевизор, за что потом, кстати, получил по ушам от врача.

Сегодня я был на очередном послеоперационном осмотре, где вновь проверяли остроту зрения и дали заключение: 100% зрение!

Правда, ещё небольшие проблемы с глубиной резкости, с нестабильностью резкости картинки (то вижу резко, то нет, причём резкость картинки каждого глаза каждый день меняется),часто под вечер всё как бы в тумане, с ореолом вокруг светящихся объектов, но у каждого зрение восстанавливается индивидуально.

Главное – соблюдать элементарные требования и закапывать дезинфекционные капли. Следующий осмотр через 3 дня, ещё раз будут осматривать роговицу и проверять зрение, хотя уже сейчас понятно, что операция удалась! Всё не могу отделаться от привычки, вставая с кровати, шарить по столу в поисках очков.

Уже сейчас, спустя два года могу сказать, что замутнённое видение сопровождало меня месяцев 7-8, особенно под вечер. Я даже боялся, что так будет всегда. Но теперь всё отлично, я даже не помню, что когда-то носил очки...

Это событие, к которому я шёл всю жизнь и не верил, что это будет возможно. Это было моей мечтой. Но мечты сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...