Поделюсь своим опытом про операцию. делала в Эксимере 30 октября.
Решилась я очень быстро, давно надоели линзы (проносила их только 1,5 года, даже поменьше немного), от них неприятные ощущения вечно были, очки для меня не вариант, ну не люблю я их )) Узнала у знакомых про клинику, уточнила имя врача, записалась на прием. Провели диагностику, взяли анализ крови и через 6 дней я уже записалась на операцию. Все эти 6 дней я боялась, чем ближе к операции, тем больше. Точнее, мой мозг-то понимал, что операция безболезненная и не страшная, но разум как-то силы для страха не имел. В день перед операцией не смогла с утра ничего есть, перекусила 1 маленьким яблочком...
Приехали мы в Эксимер к 10 утра, и до 11 50 где-то ждали, пока меня позовут. Наконец-то позвали, медсестра сказала, что выпустят меня из операционной только через час. (я про себя подумала, что же там так долго со мной будут делать). Зашла в кабинет , там нас было 5 человек, только зашедших. На нас надели чепчики, тапочки и халаты, которые я прозвала смирительной рубашкой, и вот мы такие смешные пошли уже во 2 отделение, перед операционной. Там было 2 операционной, и пока мы сидели, слышали, как врач на кого-то кричит - "не дергайтесь" и как работает лазер.
Потом всем раздали таблетки - обезболивающее. Там еще было около 4 бабушек. Им меряли давление и закапывали капли в глаза.
Я сидела и ждала, когда же нам будут закапывать глаза, но не дождалась, потому что это капают при других операциях, и меня позвали )
тут мой страх пропал куда-то, только немного нервно было. Положили меня на стол, закапали в глаза анестезию. Потом еще раз и сразу к хирургу. Так что я даже и опомниться не успела, как он мне стал расширитель ставить. И тут мне стало очень интересно следить за всем этим процессом операции. И что мне понравилось, врач комментирует каждое свое действие, поэтому я лично чувствовала, что у меня есть какое-то важное задание, и я его исполняю, поэтому мыслей никаких посторонних в голову не лезло.
Значит там текст такой : " Всю операцию вам следует смотреть на красную мигающую точку и не отводить взгляд. Ставим векорасширитель. Не сжимайте глаза.... Капаем раствор ( чтоб глаза не сохли) Ставим вакуум на глаз, точка пропадет - так оно и должно быть. Сейчас вы услышите звук работающего лазера. не пугайтесь. Капаем раствор. А теперь легкие безболезненные касания глаз. Все"
Прошло сек. 30 - не больше. И начали второй глаз делать. Я еще удивилась - и все? так быстро? )))
Второй глаз было интереснее делать Я уже знала, что за чем идет...
В общей сложности я провела в операционной не больше 5 минут, а то и 3. Так что я даже опомниться не успела.
Вышла из операционной и пошла спокойненько к маме, надела очки. Потом ждали мы час, пока врач позовет на осмотр. В течение часа я глаза могла открыть с трудом, и слезы постоянно лились. Но как только меня врач позвал, я обрадовалась, а то уже устала ждать, и забыла про слезы и поскакала скорее на осмотр.
В итоге мы даже не стали такси заказывать, поехали на метро. К вечеру я уже смогла снять очки. Но на всякий случай не снимала. Причем, неприятные ощущения прошли часов через 5 после операции, только светобоязнь немного осталась и немножко ощущение соринки в глазу.
на утро я встала как ни в чем не бывало и поехала на диагностику. Немного осталось ощущение соринки, и даже до сих пор есть, но какое-то не сильное.... Ну еще у меня видимо сосуды полопались, так что мой левый глаз красный. Вот и все
Так что для меня операция прошла ну уж очень легко, совсем не больно, да и неприятные ощущения совсем незначительные. Зрение сказали 1 на оба глаза. Но мне иногда кажется, что временами немного похуже, особенно когда смотрю на время на часах ( там где цифры цветные) Но это в скором времени должно пройти.
Извиняюсь, что так долго просто может кому-то пригодится и мой опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...