Я делала в 2005 году в Чебоксарах в центре Федорова. Стоило примерно 20-25000 на оба глаза. Было у меня кажется -5 (уже и забыла сколько). Нареканий не было до сих пор, правда периодически один глаз немного хуже видит. Но во время беременности на обследовании ставили единицу. А еще оказывается беременным бесплатно и вне очереди положено укрепление сетчатки. Его делала в Самаре (я сама из Тольятти). В Самаре в Ерошевского у меня сестра коррекцию делала. Там немного дороже чем в Чебоксарах, но делают вроде бы лучше, по крайней мере подход мне больше понравился. В Москве дорого, я когда в Чебоксары ездила коррекцию делать, там люди из Москвы приезжали, чтоб подешевле сделать.

Кстати, укрепление сетчатки делается бесплатно абсолютно всем! Только надо у своего участкового окулиста выбить направление, что очень-очень сложно. А в клинике Федорова перед коррекцией практически всем предлагают сделать укрепление сетчатки за довольно круглую сумму (не помню 15-17 т.р.). То же самое в Самаре делают за 2 т.р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...