я сделала 18 марта,ощущения в целом нормальные. Первые три дня вообще всё ок было, ну кроме легкого тумана. Вижу нормально, но в общем немного нервирует то, что правым глазом когда смотрю, то немного расплывается. Не пойму вот только, что это. ТО ли левый просто стал лучше видеть, то ли правый - чуть хуже. Двумя глазами вижу 100 %. Зрение до операции было -7,25. (аст. -0.75 это вроде как норма) Сухость глаз несколько тревожит и создает дискомфорт, но в приницпе терпимо. Вблизи, как только прошли слезы после операции, вижу хорошо, читать могу без проблем. Вдаль тоже вижу хорошо, за исключением вот только того, что вроде правый глаз чуть хуже. И еще некоторое неудобство доставляет ощущение, что глаза как будто устают что ли и голова иногда побаливает.Насчет ночного зрения - хорошее. ТО, что мне сначала показалось ореолами, оказывается, так должно быть. Т.е. ореолы я вижу, но они мне не мешают совершенно. И вообще интересная штука - вроде вот они должны быть, и их поэтому видишь. Наверное, то, что я считаю ореолами, но они мне не мешают, ими не являются на самом деле. В общем, ночное зренеи меня полностью устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...