Первый раз приезжаешь на следущий день, утром. Там тебя проверят по таблице и посветят в глаза, видимо смотря как заживает ...

Про возврат денег. Я когда пришел платить за операцию (перед этим мне доктор сказал что стоит она 49 000) мне в отделе сказали что часть денег за диагностику возвращается, чуть больше тысячи. 
Про полис. Они предлагают заключить полис добровольного мед. страхования. Стоимость страховки - 150 рублей, действует он в течении года после операции, на все, ттт, не дай Бог послеоперационные несчастные случаи с глазами. Вот он передо мной.
Перечень страховых случаев:
1. (жирными буквами) Послеоперационные офтальмологические осложнения вмешательств, выполненных по программе "В"

вторая часть, уже обычным шрифтом
2. Заглоточный и паратонзиллярный абсцессы;
3. инородные тела пищевода
4. Инородные тела трахеи и бронхов,
5. Обморожения
6. Острые отиты
7. Острый аппендицит
8, острый плеврит
9. Поражеие электрическим током.

Это видимо обычный полис страховщика перед операцией. Как я уже сказал, стоит 150 рублей, но с ним как-то спокойней)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...