Позавчера сделала операцию Ласик! Мучалась с глазками 20 лет. Зрение было -4. ДЕлала в Меди. Очень понравился персонал, отношение ко мне, бережливость, отвечали на все мои многочисленные вопросы, иногда довольно глупые - очень терпеливо и подробно. Операция назначена была на 16 чаов. Длилась минут 5. БЫло неприятно, страшно, нереально страшно... Но я все выдержала, правда так хотелось чтоб поскорее это закончилось. Сразу после операции полчасика посидела в комнате отдыха, так называемой. Туман перед глазами....и так себя жаааалко ))) Пиехала домой, очень долго не могла уснуть....Спать ведь на спине надо, а я не умею этого делать..спала оч плохо. На следующий день поехала на осмотр уже за рулем. Приехала - зрение -1. Сказали что так и должно быть ,что все в норме, зрение восстанавливается постепенно. Сегодня проснулась - уже намного лучше. Голова вот только болит второй день. А так я счастлива!!!!!!!!!!!!!! Я так мечтала об этом!!!! Я ВИЖУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...