Насчет многочасовой боли... нескажу.
Сами секунды с лазером чрезмернонеприятны....
Скажу честно, я готовилась к тому, что сказал врач: "операция безболезненнная, самое неприятное глазорасширитель". это ложь!
Видимо он просто сам пробовал только глазорасширитель, а не лазер...
Лазер - это больно, но боль выносимая и занимает всего несколько секунд.
После подъема со стола, боли больше не было вообще.
Из операционной я вышла и все видела отлично.
2 часа было тяжело сидеть на ярком свету... Это они непредусмотрели...
Хотелось очень, чтобы выключили свет.
Через 2 часа после операции я одев темные очки ехала домомй за рулем самостоятельно и все видела. Но от фар, конечно, было очень неприятно.
2 дня дома в лежку.
В понедельник я с трудом высидела в офисе пол дня. Работа - это монитор и яркий свет дневных ламп.
В итоге взяла на неделю больничный. И еще 2 недели отпуска (у меня впереди))))
Вывод: операция себя оправдывает.
Но ощущения от невосстановившейся еще роговицы примерно такие как вставили сухие линзы под конец сложного дня и заставили носить.
Капаю систейн и пытаюсь поменьше общаться с монитором:)
Офтольмолог в независимом мед. центре констатировала процесс заживления, которому еще недели 3 как минимум придется посвятить свою жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...