У меня высокая степень близорукости,поэтому к выбору клиники подходила очень тщательно:просматривала информацию в интернете,собирала отзывы от знакомых.И вот остановила свой выбор на клинике МАПО в Санкт-Петербурге и не пожалела.18 января была операция,результаты отличные,самочувствие тоже.Сама операция абсолютно безболезненна(и это говорят все мои знакомые,которые там делали).После операции были конечно непродолжительные неприятные ощущения,часа 3,но я к этому была готова,т.к. близорукость высокая,соответственно воздействие лазера дольше...и неприятные ощущения сильнее.Уже к вечеру все было отлично,ни боли,ни слезоточения.Сейчас у меня такое ощущение,что я в линзах,т.е. окончательно еще не осознала,что все видят мои глаза!Если у кого то будут вопросы,пишите!Мне тоже в свое время нужна была помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...