Как ухудшается зрение у меня.

Вот моя история: классе в пятом начало усиленно падать зрение, и в 13 лет родители повезли на склеропластику в Вологду, что там делали не знаю, т.к. было это все под общим наркозом, отходила двое суток, когда сняли повязку, оказалось все лицо намазано зеленкой.

Глаза не болели вообще, остались небольшие шрамики под веками. Улучшать зрение хотела давно, четыре года назад решилась и сходила на консультацию в Вологде, врач сказал что надо сначала родить, а потом делать, я тогда не понимала, зачем мне щас рожать, ведь у меня даже мужа еще нет, отправил меня обратно, так я ушла расстроенная.

А вот недавно встретила знакомую в автобусе, которая так разрекламировала клинику Федорова и операцию, что через неделю я была уже на диагностике, а еще через неделю сделала укрепление сетчатки, т.к. была дистрофия, через полтора месяца записали на lasik.

Боялась жутко, насмотрелась видео в интернете, но там обстановка такая, что быстро успокоилась. До операции еще раз все проверили, одели льняной костюмчик, шапочку, бахиллы и повели в операционную.

Вид жуткий-стоит хирург над пациентом и колупается у него в глазах, потом наступила моя очередь, все видела и чувствовала, но больно не было вообще, даже очень прикольно, красивые такие вспышки от лазера понравились, когда все закончилось, изображение было очень мутным, посадили в коридор, в глазах палки и бревна, слезы ручьем, глаза не закрыть и не открыть, пришлось обезболивающую таблетку принимать.

Смотрю на цифру на кабинете, а она нерезкая, ну думаю не помогла операция. Через час проверил врач и в комнату ушла уже сама, прикольно было наблюдать как зрение улучшается.

Разломала свои очки. Было -6 и -6.25, стало 1 и 0.9-1, прошел месяц, завтра на обследование, уже привыкла к новому зрению, как так всегда видела, спасибо врачам, невероятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...