Я не хотела чтобы мои ощущения от операции, были похожи на рекламу МАПО. Я как писала выше, прошла много обследований и выбрала только из-за отношения к пациенту и обещанного результата. Я сначала хотела сделать в Федорова, 2 раза там обследовалась (у 2-х разных врачей), но согласитесь, когда Качанов говорит я не могу давать никакой гарантии, что может быть после операции и -5!! (ХОТЯ ЕГО КОЛЛЕГА называл другие % и цифры!!!!!!!!!! и я должна была в августе делать ФРК там) - я вышла от врача в истерике - когда не знаешь кому верить из врачей, а глазки одни и очень хотелось Видеть! Так как с 7 лет в очках, в 12 лет уже было -6 (делали склеропластику) это была моя мечта! и когда она сбылась - это счастье!
Правда вчера вечером мозг от переизбытка информации умирал(( Я прекрасно знаю, что миопия у меня была высокая и есть очень большой шанс регресии, но главное -8 уже не вернется, надеюсь.


Просто в Федоровской мне показался еще большой поток, а когда случай непростой и когда врач запугивает не объясняя, это тяжело...


И по большому счету это здорово когда есть выбор клиник, и ты можешь сравнить мнения врачей, к сожалению на личном опыте не раз сталкивалась с врачебными ошибками... мне одна обошлась очень дорого(((
А теперь о ПОЗИТИВНОМ!! Вчера по НТВ говорили о нговом лазере (не уверена, что правильно запомнила -фемо..) смысл, что новый лазер теперь формирует лоскут, а не лезвие! и хотят пойти дальше - знаете стеклянные сувениры - где внтри стекла сделано изображение??- представляете скоро будут исправлять зрение без срезов, сразу внутри формировать, т.е. не будет травмы глаза!! Здорово, что скоро будет проще и менее болезнее решать проблемы с глазками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...