Для тех у кого гиперметропия, цитирую результаты коррекции одного пациента:
могу сообщить следующее
было до операции первой около +7 на обоих глазах после первой опреции а это примерно 4 года назад мне сразу же сделали практчески - именно минус 3 на обои глаза потом в процессе жизни и прожитого года послеоперационного зрение вернулось опять таки к тому что и было около + 6!!!!потребовалась повторная операция и после нее прошло уже около 3-х лет зрение где то около + 1,5 на лр + 2,5 где то но я хожу как бы без очков
Зрение не одинаково показывает себя каждый день бывает что вижу хорошо а бывает вообще не о чем и таких дней много сказал бы что более чем!!!
плюс ко всему этому неустойчиво по вечерам ,а тем более ночью это ореолы огромные и наверное никогда не проходящие в жизни!!! на что доктор говорит обратное!!!- это плохая !!!видимость на дорогах из-за кругов сетовидых которые идут от фар или от какого-нить света не видно кто в\переди и все возможно что может произойти в каждую секунду не видишь на дороге и можешь сбить кого-нибудь

оперировался в Калуге там подешевлее можно на сегодн момент времени узнать сколько я тогда платил 25 т.р и проживание 3 дня это все вошло ну и плюс дорога
повторное операт вмешательство бесплатное

Мое мнение такое не стоит вам делать оперцию если еще пока не делали ничего а если сделали и идете на повтор то тогдаэто уже решать лишь вам

если вернуть время назад я наверное взвесив все плюсы и минусы на сегод момен не пошел бы по нож как это говориться смог бы обойтись конт линзами а по возрасу так ведь большая масса людей одевает очки и я одел а что такого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...