Лазерная коррекция зрения: Как это было.

Уже после 4 лет ношения линз, у меня появилось стойкое желание от них отказаться. А с моим зрением единственный вариант - лазерная коррекция зрения. Долго решаться не пришлось, но все таки опасения были.
1. Не опасно ли?
2. Больно ли?
3. Не будет ли осложнений?
4. Как потом себя вести с оперированными глазами?
5. И вообще, как именно делают операцию?
 
  Вопрос цены особо не стоял. Это удовольствие достаточно дешево для того результата, который я получил. Все, что можно было потратить, включая обследование, операцию, проживание в пансионате и лекарства уложилось в 40 000 рублей.
 
  Сама операция проходила на прозрачной поверхности глаза - роговице, и ей просто меняли форму, чтобы лучи света попадали в глаз так как должны попадать. И мой астигматизм в купе с близорукостью убрали так, будто всего этого и не было.
  Часто спрашивают какое было зрение, ответ такой: правый глаз -3.75 близорукости и -0.5 астигматизма, левый -4 близорукости и 1.5 астигматизма. Чтобы было понятней, то с расстояния полтора метра я уже не видел лица человека.
  Теперь как это все происходило. Сначала мне пришлось пройти первичное обследование, там под разными аппаратами изучали мои глаза на предмет даже не знаю чего, аппаратов было много   : )Потом врач-консультант, который и был моим хирургом описал мне до чего мне исправят, как оказалось исправили даже лучше, чем планировали. Потом было обследование отдельное глазного дна и сдавал на анализ кровь, зачем даже не знаю.
  Перед операцией 2 недели нельзя было ходить в линзах, что было несколько некомфортно, но потерпеть стоило, чтобы удачней прошла операция. В день операции я с утра приехал в клинику, оформили все бумажки и я поселился в номере. К 3м дня вызвали на операцию, вот тогда я занервничал. Хотя подойдя к операционной волнение прошло, одели в операционную одежду и я сел ждать очереди.
  Позвали - зашел. Лег на кушетку, сначала лицо обработали раствором, закапали глаза и поставили на один глаз распорки, чтобы не моргал. Дальше меня предупредили, что будут ставить вакуумную присоску на глаз и будет небольшое давление.. вообщем-то это давление было не таким небольшим... было очень неприятно. 20 секунд пришлось терпеть пока делают надрез на глазе, как только поставили присоску - зрение пропало, как только сняли -  вернулось. Никаких наркозов, только замораживающие глаз капли. Вообщем остальное я уже не чувствовал. Ощущение, что ты лежишь под стеклом, и смотришь вверх, а по стеклу чем то водят. Никаких ощущений. Дальше подъехал лазер и я видел только красную точку, которая светила 50 секунд. И снова чем то по глазу поводили, и снова никаких ощущений. Тоже самое с другим глазом. Все закончилось меньше чем за 15 минут.
  Дальше своим ходом до номера, с еле открытым глазом и до утра у меня так и не получилось его открыть. Дальше наверно самое неприятное в этой процедуре - это ограничения. Спать пришлось на спине, для меня это мука. С остальными ограничениями мучатся не пришлось. Нельзя было 3 дня мыть голову и умывать лицо, трогать глаза, 2 недели читать и писать, хотя зрения все равно первое время в близи не фокусировалось. 2 недели не сидеть за компьютером и телевизором, хотя я его проигноровал, хотя и сидел по 5 минут в день и то это в сумме. Поднимать в течении месяца больше 10 кг, не бегать, не прыгать, 3 месяца никаких парных, саун и бассейнов. 3 месяца нельзя в тренажерку, а лучше полгода. Девушкам, недели 2 не рекомендуют пользоваться косметикой и парфюмерией.  Думаю, что это все можно перетерпеть.
  В итоге у меня правый глаз видит 1, а левый 0.8. Мир совершенно другой, ощущение свободы, надписи на вывесках, номера автомобилей и целлюлит на девушках   : ) ) Я по москве гулял очень медленно и очень много, разглядывал все, что можно было разглядыавть. Хотя ходил пару недель только в черных очках, ибо от яркого света первое время резало глаза. Сейчас уже более или менее глаза адаптировались.
 Операцию мне делали в Клинике Микрохирургии Глаза им. Федорова. Как вы пониманиете - Москва. Туда очень много иностранцев приезжает, так что место надежное и работают там профессионалы. Кстати, все врачи очень даже милые люди, с ними очень приятно, даже не лишены чувства юмора, так что мне там очень понравилось)))
 Если есть вопросы - задавайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...