Я делала в понедельник в клинике Федорова, решила поделиться впечатлениями. ОЧЕНЬ было страшно. Ну расскажу по порядку, ложишься на стол, капают обезболивающие капли, потом протирают закрытые глаза спиртом, потом вставляют векорасширитель, все очень быстро не дают даже дух перевести, я глаза не могу открыть потому что от капель очень щипет и слезы текут, а врач кричит: "Не сжимай веки!" Я очень стараюсь, но как-то непроизвольно глаз сам крутится, врач на меня кричит, от этого мне еще хуже. Говорит, вот я тебе говорю, а ты делаешь все наоборот. Мне и так страшно, а тут еще такое. Я конечно, все понимаю, для врача это просто поток - один выходить, другой заходит. Но все-таки за такие деньги хочется более человеческого отношения. И то что он проговаривал каждый этап операции, для меня это было только хуже. Например, сейчас я отврачиваю лепесток - у меня мороз по коже! Ну вот, вышла из операционной никакого осмотра нет, можете мол отправляться домой. Но так как наш водитель запаздывал, мы с мамой сидели в холле - самые ужасные первые часы, глаза не открыть, слезы градом, резь и боль. Такое ощущение, что голова распухла. Мама мне что-то говорит, а я понимаю, что сознание мое путается, хорошо что взяла с собой обезболтвающее, выпила таблетку, через некоторое время хоть в голове прояснилось. Ну к вечеру уже дома стало получше, но правый глаз чнь больно было закрывать и отрывать, чувство векорасширителя еще осталось.На следующее утро поехала на осмотр с дрожью, вижу плохо, так вдаль, так и вблизи к тому же. Посадили меня перед таблицей- какую строчку можете прочесть? Чуть не плачу - никакую! Даже первую не вижу! Ну врач потом на аппрате посмотрел, сказал, ничего страшного, но единицы пока нет, посмотрим через неделю. Ну что же, остается только ждать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...