Конечно, страшновато было ложиться на операционный стол, но больше было страшно именно за себя, т.к. я боялась, что сделаю что-то не так. Всем известное - "глаз закрою под пленкой и оперированный закатится". Самой операции, в плане боли и ужаса, я совершенно не боялась, боялась лишь за какие-либо осложнения, следующие за операцией. Все же не все остаются довольны результатом, но таких людей очень мало.
Ну и страшно было, когда прошла анастезия. Казалось, что резь и боль со слезами никогда не кончится, но стоило мне после закапывания глаз лечь и закрыть глаза, я заснула буквально минут на 15-20 и проснулась уже без всякой боли, но светобоязнь еще оставалась, конечно. А на следующий день вообще всё шикарно. Так что, стоит помучиться 4 часа ради того что я сейчас ощущаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...