Отзыв - Хирург из микрохирургии глаза Дорри А.М.

Ура, я сделала то что хотела! Неделю назад мне сделал лазерную коррекцию хирург из микрохирургии глаза Дорри А.М. Доктор мне понравился

Зрение у меня было такое: -3,75 при астигматизме 2,75; и -4 при астигматизме 1,75. Через три недели будет еще бесплатное обследование, тогда уже точно смогут сказать что за результат. Ограничения теперь более щадящие не пользоваться компом 3 дня, не пить газированные напитки 3 месяца, не подымать более 20 кг 1 год, остальное также.

Мир другой!!! Я счастлива! Брр-р, но как же было страшно.!


Говорят он входит в тройку лучших докторов по коррекции зрения лазером. попала я к нему случайно, по распределению. Хотя нет мне дали талон к Захаровой, но она почему то была на опирации, он принимал за нее что ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...