об операции lasik

Прошел обследование, назначили дату операции, и все! приехал с утра, сделал операцию, и топай в номер. Но там нужно провести ночь, т.к. с утра хирург делает осмотр, и если все нормально, то сразу отправляют домой. Если есть какие-то осложнения, то там уже в индивидуальном порядке. Хотя процент людей, у которых эти осложнения возникали - очень мал. Так что если все хорошо, то берете такси и домой. 
Насчет сопровождающего - я обошелся без него, хотя до номера было дойти трудновато. На крайняк можно попросить добрых людей, чтобы помогли дойти. Хотя другие люди сразу после операции открывали глаза и сами шли, а у меня щипало и я не мог глаза открыть.
Мне тоже было страшно, что я во сне перевернусь, но видимо страх того, что все будет плохо если я это сделаю, не дал мне этого сделать. Я потом еще 2 неделе на спине спал - боялся. 
Но на самом деле операции бояться не стоит, потому что результат будет еще очень долго радовать. Ощущения потрясающие! Правда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...