операция сделана наделю назад, 8 мая. все отлично!! зрение единица, рефракции (что это я не знаю, даже не спрашивайте..) по нулям, врач говорит, что это просто замечательно!! единственное - глаза сухие, но у меня и до операции сухие они были, даже до того, как начала линзы носить.. я на операцию настроилась, в принципе, не сказала бы, что боялась.. были небольшие опасения, конечно.. ну это всегда бывает, когда предстоит что-то новое и незнакомое.. во время операции боли как таковой не было, было ощущение инородного тела в глазу, хотелось закрыть глаза и чтобы больше к ним не прикасались!!! конечно, анестезия, капли бесконечные, поэтому боли нет.. и еще охота отвести взляд от точки, чего делать категорически нельзя!! я вот только была несколько расстроена тем, что хирург комментировала не все свои действия. про эту точку зеленую, которая моментами становится красной, она вообще ничего не сказала.. просто сказала смотреть прямо.. кстати, оперировала Алимбекова Земфира Фаритовна.. моментами глаз не чувствует вообще ничего. а еще мне понравилось, как глаз "открывают". хирург пинцетом поднимает отрезанную часть оболочки глаза в центре по периметру радужки и отодвигает, открывает, как дверцу.. на первый глаз нормально, а вот когда второй делали, хотелось, чтобы все уже побыстрее закончилось!!перед операцией мне закапали сужающие зрачки капли, поэтому перед операцией и после нее я видела плохо, где-то на -4,-5 примерно, по ощущениям.. после того, как поспала немного, всего пару часов, все прошло.. и зрение стало 1!!

1 комментарий:

  1. Привет, у меня знакомая поправила своё зрение Пограничной водой.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...