Прошел обследование и в МЕДИ и в Эксимере. В эксимере мне поставили ложный диагноз - сказали что очень сложный астигматизм и сумма за операцию - 60000р. Усомнившись в диагнозе, пошел в Меди - астигматизм нет, у вас мол обычная близорукость. Цена коррекции - 41000р. Судите сами. И еще, в эксимере мне пытались впарить лазерную коагуляцию - для укрепления сетчатки, сказали, что она у меня ТИПА отслаивается. Думаю вы уже догадались, что в МЕДИ этот диагноз тоже опровергли. Причем сказали, что там делают всем подряд, а на мой вопрос, вредно ли для здоровой сетчатки сия процедура - ответили 50/50. Вот так. Мой вывод - в эксимере у вас найдут что угодно, лишь бы выкачать побольше денег. Даже сказали, что установка у них лучшая в европе(отслеживает отклонение глаза). В МЕДИ- такая же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...