Хочу рассказать как проходила обследвание в Питере. Записалась в Эксимер, через 3 дня обследование - прошла полное обследование, врач сказал что все хорошо, можно операцию Lasik делать хоть завтра, гарантированно будет около 1.

У меня - 7,5 (линзы ношу 7 лет). Я вылетела оттуда на крыльях, готовая хоть завтра лечь на стол) Но я решила продублировать результаты (врачи часто ошибаются:((). Записалась в Федоровскую - через 2,5 месяца (в конце апреля) прошла такое же обследование.

 Когда зашла к доктору, он мне с порога сказал что Lasik мне противопоказан!!!, т.к. тонкая роговица (лично видела свои результаты и какие должны они быть). сказал что в "лучшем" случаю при Ласике лишусь сумеречного зрения, в худшем придеться пересаживать донорскую роговицу(( На вопрос можно ли что-то сделать - сказал "да" - ФРК (или Ласек-он дороже).

 И по прогнозам - около 1 зрение. Только после этой опреции надо будет носить солнцезащитные очки год и нельзя столько же загорать, поэтому решила съездить на море, а в августе повторно обследоваться и решаться на оперцию. Очень рада, что решила продублировать обследование!

Вчера обследовалась в МАПО в Питере - сказали - да очень тонкая роговица скорее всего врожденная, нестандартное глазное яблоко для моей миопии (-7,5; -7,75). операция возможна - Лазик многозональный с тонкими лезвиями и последовательной коррекцией. % гарантии - ожидаемые результаты высокие, но в 18 % случаях в течении 6 месяцев при высокой степени миопии (как у меня) возможна регрессия до -2, тогда докоррекция (бесплатная) по моему желанию. Обследовали тщательней чем в остальных клиниках.

 Врач Елена Витальевна очень все подробно рассказала, я ее засыпала вопросами (т.к. начиталась много).

Сегодня был повторно (1-й раз в апреле - писала об этом) в Федоровской у другого врача. Проверили зрение как у обычного офтальмолога - не изменилось и больше решили ничего не проверять!!! Когда наконец-то попала к врачу - приготовилась засыпать его вопросами - он мне кратко сказал - только ФРК, гарантий не даю никаких! (при этом его коллега в этой же клиники говорил хоть о каких-то вероятностях) зрение может быть и -0,5, и -2, и -5! Диалога не получилось - он смотрел все время на часы и дал понять, что объяснять не будет - секретарь по поводу операции расскажет (в смысле по цене и что принести -тапочки). Сказать, что я вышла в шоке, ничего не сказать.. когда врач не дает никакихгарантий, чтобы с него спроса не было и противоречит врачу-коллеге...

Резюме: коррекцию делать буду. решаюсь где - т.к. 4 врача - 4 мнения!!!! ОЧень настрожило, что врач сказал, что 10 лет назад даже ФРК не стали бы мне делать!! (хотя сейчас тот же ФРК и советует). Не знаю.. очень тяжело выбирать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...