Операция вообще была для меня менее болезненной чем одевание линз,т.е. я вообще ничего не чувствовала,несмотря на то что у меня очень низкий болевой порог.
Посидела 10 минуточек в комнате отдыха,меня посмотрели и отпустили домой...
Ощющения песка в глазах не было!!!Просто чуть пощипывало.Но после того как поспала всё прекратилось.Щас такое ощущение что ничего и не делала.

кстати как многие из вас я посмотрела ролик с операцией и это во многом меня напугало.На самом деле всё абсолютно безболезненно и очень быстро!Кто был хоть раз у стоматолога может смело идти на коррекцию.она вам покажется сказкой по сравнению с лечением зубов.

з.ы.делала кстати в меди у Саркисяна))О зрении пока сказать не могу-завтра скажут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...