Я теперь ВИЖУ! Лазерная коррекция зрения, или как это было.

Друзья мои, мало кто знает, что я недавно сделала лазерную коррекцию зрения. И вот, по-прошествии 10 дней я решила обнародовать сей факт. Скрывала, так как казалось, что если расскажу хоть кому-нибудь, ничего не получится. Теперь можете за меня порадоваться.

Хочу немного рассказать о операции.

Я уже давно задумывалась об этом, но сумма колоссальная (44000), возможности не было. И тут в очередной раз зайдя на сайт клиники Меди, я увидела, что там проходит акция Лазерная коррекция зрения - бесплатно. И решила победить.

Суть акции заключалась в том, что надо набрать наибольшее количество очков в игре. победитель получал 100% скидку, 2-11 место 50%, 12-31 место 25%.

Простая такая флешка, там идут животные в очках, а ты в них стреляешь лазером, и у низ спадают очки.
Поиграла полчаса, очень старалась, но не смогла набрать очков даже на 25% скидку. А хотелось-то 100!!!

Тогда начался поиск багов (ошибок) в игре, ошибка была найдена, и в обмен на информацию о ней, был получен сертификат на 50% скидку. Ну что ж, и так неплохо.

Записалась на 17 ноября, в один день на обследование и коррекцию.
Было страшно... Но самой операции не боялась, боялась, что при обследовании выявятся противопоказания, и я не смогу осуществить мечту.

Приехали мы с Виталей немного раньше. Приятно поразило обслуживание, начиная от самого входа в клинику. Нам дали бахилы, забрали куртки, повесили в шкаф.
Немного посидели в холе, потом меня пригласили на обследование. Техника там конечно потрясающая! Меня проверили примерно на 10 разных аппаратах, и плюс к этому 2 раза по таблице, и просто ручное обследование глаза. В течении обследования, задавали много разных вопросов по общему здоровью. Рассказывали о операции, все время спрашивали, какие у меня вопросы.
Противопоказаний, слава богу, не оказалось.

До операции оставалось еще около 45 минут. Мы с Виталей вышли покурить. Когда зашли, меня почти сразу позвали, намного раньше, чем было назначено.

В предоперационной были 2 женщины, одна сразу начала меня развлекать, разговаривать со мной. Закапала капли, надели сетку на волосы, продизенцицировали лицо. Все это не прерывая разговора, не оставляя меня со своими мыслями. Этим и готовили минут 15.

Потом зашли в операционную, меня уложили на стол, дали в руки мягкую игрушку, сказали, что это группа поддержки.

Сама операция, как мне показалось длилась всего пару минут. Не более 5, это точно. Ощущения весьма неприятные, но не больно. И врач, и сестры постоянно со мной разговаривали, предупреждали о своих действиях.
Встав с операционного стола, я поняла, что вижу уже намного лучше!!
Был только туман в глазах.

Когда вышла из операционной, стало немного покалывать в глазах. Закапали капли, дали бесплатно капли, чтобы капать дома.
Следующие 20 минут были очень неприятными, очень резало в глазах от света, даже в солнечных очках, но закрывать их было нельзя, надо было моргать. Потом был еще один осмотр, и нас отпустили домой.

Глаза все так и продолжало резать, было легче только в полной темноте. В которой мы и просидели следующие несколько часов. Потом боль внезапно ушла. Включили немного свет, очень скоро вся квартира светилась как обычно, не причиняя мне никакого дискомфорта. Вместе с болью ушел и туман, и в этот момент я увидела ВСЕ!

Сейчас хожу по улице, и наслаждаюсь, рассматриваю каждую веточку, читаю самые мелкие буковки!

Огромная благодарность всему персоналу клиники Меди, всем советую, если кто собирется.

Вот и все, что хотела рассказать. Если есть какие-то вопросы, задавайте, в этой теме я теперь профи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...