Сделала позавчера коррекцию Lasik в Федорова. Оперировал доктор Титов А.В.
Было очень страшно, но не больно. А страшно потому, что сама себе накрутила, начиталась всяких комментариев.))) Длилась операция минут 5.
через 3 минуты после операции началась резь в глазах, песок и слезы. это тоже не так ужасно как все рисуют, но безусловно неприятно. Через 2 часа стало легче и я сама пошла на осмотр. Резь окончательно прекратилась часа через 4.

Ах, да, забыла сказать-я оставалась у них в гостинице, 2-х местный номер, 800 р. в сутки. Я ВСЕМ СОВЕТУЮ ОСТАВАТЬСЯ В ГОСТИНИЦЕ!!!!
1. так как обычно вас в номере двое, то гораздо легче становится, вы друг друга поддерживаете, спрашиваете что и как, сравниваете то, как вы видите, одинаково ли все)))
2. если вдруг что - рядом медсестры и врачи, можно задать им вопрос, если волнуетесь, что что-то прошло не так)) а дома бы вы лежали и паниковали"почему у меня двоиться, почему плохо видно вблизи, почему на глазах сосуды полопались?")))
3. да и просто при таких неприятных ощущениях после операции лучше лечь и лежать спокойно в уютной комнате, а не трястись в такси по дороге домой, я вот не представляю, как домой поехала бы.

короче, через часа 4 мы с моей соседкой как две идиотки пялились в окно с дурацкими улыбками на лицах- все видно лучше, чем в линзах и очках!!!! Ребята, это такое счастье!!!
на следующий день проснулись и пошли на осмотр- врач сказал -на обоих глазах 1. А то что вблизи двоиться-это глаз привыкает к новому зрению, пройдет постепенно.

После осмотра позавтракали и поехали спокойненько домой. Я ехала на метро, никакого дискомфорта и проблем.))) Ехала и разглядывала все вокруг- мир еще красивей показался.

сейчас прошло 2 дня - вижу вдаль идеально, вблизи еще не очень- буквы немного двояться, но когда долго пытаюсь читать- становится четче, наверное, глаз тренируется)).

я счастлива! и всем того же советую!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...