Мне наконец-то сделали операцию. До 1 зрение не восстановилось, но и не обещали 1, обещали 0,6 и 0,7, на следущий день после операции было 0,5 и 0,6. Но для меня и это чудо, т.к. я не видела так хорошо лет 10. До сих пор не могу поверить, как будто это не со мной происходит. До операции нам сказали, что это совсем не больно, раза в 3 слабее, чем коагуляция. Ничего пободного. Было достаточно больно и очень страшно, особенно когда вставили что-то в глаз, надавили и стало совсем темно. Даже чувствовалось как они там что-то типа срезали. А векорасширитель это вообще жесть. После операции полдня не могла даже глаза открыть, было такое впечатление, что мне ведро лукового сока туда налили. Очень надеюсь, что зрение не упадет. Не верю, не верю в свое счастье и не могу осознать... Скажите, а может зрение еще восстановиться до обещанного уровня, или это уже предел? Сказали, что восстановится не сразу, но я не верю, что может быть еще лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...