Долго зрела к этой операции, потом основательно перекопала интернет и обзвонила сделавших знакомых и сами клиники.
Выбрала офтальмологию МЕДИ. Делала в августе. Боялась ужасно, на самом делеь, ну очень было страшно... Но сейчас вполне довольна - зрение восстановилось (хотя не сразу, на одном глазу был отек какой-то, и сначала было очень неудобно смотреть из-за разницы в глазах).
Про МЕДИ могу сказать, что там вполне приятно, цивилизованно, про все встречи заранее напоминают смс-ками и звонками, в самой клинике все по-модному. Случился, правда, некоторый казус вначале: я заранее, в июле, хотела записаться на вторник (по вторникам в августе была акция со скидкой 20%), и подгадала день первичной консультации точно за месяц до планируемой даты операции, спланировала отпуск после операции с коллегами и начальством, но меня не записали, сказав, что еще нету расписания. Я перезвонила в назначенный день в конце июля, а на мою дату все было уже занято... Чуть все не сорвалось, но я подняла такую бучу, что, в результате, меня взяли оперировать на следующий день после планируемого мной, и скидку дали. Еще один момент, который меня напрягал - ты встречаешься все время с разными врачами: первичная консультация - один, оперирует - другой, а послеоперационные осмотры (на след. день после операции, через неделю, и потом через месяц в течение трех месяцев) - тоже разные, мне хотелось, чтобы был один постоянный "мой" врач.
Сама операция - очень быстрая, ну, минут 10 все вместе, в операционной очень интересно, как в космосе, темно и лазер этот.. жалко глаза перед этим закапали, и ничего толком было не рассмотреть.. Ощущения во время операции - не очень приятные, но все терпимо.. После операции надо стараться не закрывать глаза и моргать, но кажется, что мозг прессуют через глаза, хочется закрыть, засунуть голову в холодильник и спать.. На операцию ходила с провожающим, и правильно сделала, сама бы домой могла доехать с трудом, и первые пару часов со мной посидели, чтобы было не так тоскливо. Первый день очень болели глаза и голова, и даже температура поднялась. Но на следующий день все нормализовалось, я сама съездила в клинику на осмотр, и потом уже начала заниматься делами. Рада, что отпуск взяла на неделю, хотя бы не нужно было первое время сидеть много за компом, и было время восстановиться.
ДОВОЛЬНА и СЧАСТЛИВА, уже напрочь забыла, что такое очки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...