В Питере в клинике федорова операция стоит от 39 до 49 за оба глаза! Ирина, у меня просто был очень тяжелый астигматизм, меня перед операцией хирург вызвал и предупредил, что астигматизм может остаться. Один глаз у меня был -5,5 и -5(при астигматизме две диоптрии) и астигматизм 10% искривления роговицы глаза, а второй -5,5 и -6, а астигматизм 175% искривления, очень сильно смещен цент, я даже линзы не могла носить, и далеко не все оптики брались мне очки делать! Может конечно я что-то из терминов и назвала неправильно, но думаю поймете! Зато теперь, слава Богу все в порядке! И, мой вам совет, делайте В клинике федорова, это он вообще этот способ придумал, когда лазер изобрели. Там, по моему мнению, самое лучшее соотношение цены и качества, не хочу обидеть других, но о всяких меди и эксимер много нареканий слышала, а об этой клинике ничего. Знакомая за нгод до меня делала, у нее все тоже самое, только -10 и -12, тоже единица! Решайте сами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...