Еланчик

Это первый всероссийский слёт трезвеннических организаций, на котором я был. И мне там очень и очень, просто неимоверно понравилось! Попробую разложить все «минусы» (в кавычках, т.к. по большому счёту их не было) и плюсы этого мероприятия:
Для начала минусы, а то завершать на них записку – некошерно:

  • Некоторая разтерянность. Очень много лекций, все хотелось бы послушать, и приходилось скрепя сердце выбирать;
  • В то же время было и так, что многие лекции уже прослушаны, и делать абсолютно нечего, однако почти всегда я находил себе некое занятие;
  • Ещё мне не понравилось отсутствие у меня денег Знал бы, что там будет – привёз бы несоизмеримо больше!
  • Изкупался я только один раз

А теперь и плюсы

  • Очень нужная и полезная информация, которая давалась на лекциях: искусство мышления (курс длиной на все семь дней), коррекция зрения по методу Шичко (тоже семь дней), курс собриологии – это основные;
  • Тем временем на нижней поляне проходил курс освоения ДОТУ (что же там было ещё – к несчастью не знаю), и на Зелёной поляне (площадка Челябинска трезвого) были такие лекции как «Сдерживание науки», «Музыка» и семинар по сыромоноедению (это только из того, что застал я);
  • Ежедневный вечерний показ хороших советских фильмов;
  • Отличное питание – абсолютно без мяса и очень сытное;
  • Отличные точки торговли: было всё – от продуктов до наклеек и дисков, причём как с информацией по трезвости, так и по какой-либо другой, в общем, было всё, даже концептуальная литература (я всё-таки прочитаю «Вопросы митрополиту»! )
  • Несмотря на то, что купался я лишь однажды – погода была шикарной, как сказали те, кто уже был на этом слёте раньше – это первый за много лет слёт, на который выдалась такая хорошая погода;
  • Тёплая вода в озере;
  • Очень много хороших людей вокруг: прямо чувствовался подъём сил;
  • Здорово поджемовали мы с соратниками, навсегда запомню то, что мы продавали: «Диски, футболки, ручки, наклейки, значки и очень недорогой жилет!» всё это было под заводной мотив, все остались довольны;
  • Поучаствовал в концерте, который проводился в память о Великой Победе;
  • Плюс небольшая личная радость: я видел Жданова, даже сидел перед ним

В общем в следующем году я ещё с большим нетерпением буду ждать слёта трезвеннических сил России, тем более смогу туда поехать к самому его началу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...