Я вообще не волновалась!!!!! И в этом мне помог именно видеоролик, который я посмотрела перед операцией еще раз. Все происходило в точности так же как и на видео... я знала каждый шаг доктора... Операция прошла быстро и безболезненно!!!! НИКАКОЙ БОЛИ, НИКАКОЙ СЛЕЗОТОЧИВОСТИ!!!! После операции пробыла в гостинице 3 часа... по няла, что все в порядке и поехала домой... К вечеру зрение в даль восстановилось, как мне кажется, на 95%. Вблизи еще немного туманно, даже скорее не туманно, а просто не могу сфокусировать зрение на близком предмете. Сегодня третий день после операции.. так чего-то правый глаз немного подводит. Но доктор сказал, что зрение еще будет восстанавливаться. Сплю в солнцезащитных очках. Капаю капли. Кстати, у меня синдром сухого глаза.. линзы долго носила.. капаю еще дополнительно Систейн.
ЗЫ То, что написала выше, не перечитывала.. сложно пока... поэтому простите за ляпы если что )))))))

Я СЧАСТЛИВА И ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...